Понедельник, 25 Сен 2017, 13:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Краснополянская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района, Красноярского края


 
Наш адрес
662211 Красноярский край, Назаровский район, с.Красная Поляна, ул.Мира,31 телефон:8(39155)98-4-78 kras.polyana@mail.ru
Меню
Новости района
Конкурсы
Архив записей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Структура и органы управления

Филиалы общеобразовательного учреждения:

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Краснополянская средняя общеобразовательная школа"

"Ярлыковская  начальная общеобразовательная школа"   

Учитель: Линник Лидия Иосифовна

адрес: 662211, Красноярский край, Назаровский район, д. Ярлыково, улица Садовая,3

 График работы: Понедельник – суббота с 8 до 14 час.

сайт:kraspoljana.my1.ru/index/jarlykovskaja_nachalnaja_obshheobrazovatelnaja_shkola/0-101

e-mail: kras.polyana@mail.ru

тел.: 8 (39155) 98-2-22

Филиал  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Краснополянская средняя общеобразовательная школа"

"Леснополянская начальная общеобразовательная школа"

Учитель: Понамаренко Мария Александровна

Адрес: 662211, Красноярский край,

Назаровский район, д. Лесные Поляны, улица Школьная, 14 а

График работы: Понедельник – суббота с 8 до 14 час.

сайт:kraspoljana.my1.ru/index/lesnopoljanskaja_nachalnaja_obshheobrazovatelnaja_shkola/0-102

e-mail:  kras.polyana@mail.ru

тел.: 8 (39155) 98-1-09

Филиалы осуществляют свою деятельность согласно Положению о филиалах.

 

Система управления организации

Модель организационной структуры управленческой системы МБОУ «Краснополянская СОШ»

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Краснополянская СОШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

 - первый уровень управления: Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников. Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно- общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. (Положение об управляющем совете) Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о награждении выпускников медалями, переходе обучающихся из класса в класс, утверждают представления для награждения почетными грамотами, почетными званиями. (Положение о педагогическом совете) Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил внутреннего распорядка учащихся. (Положение об общем собрании работников школы) Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

 – второй уровень управления представлен заместителями директора образовательного учреждения. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, хозяйственной части и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 – третий уровень управления: К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений ,психолого-медико-педагического консилиума . Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Этот уровень также представлен творческими группами учителей – временной формой педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В  группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

 – четвертый уровень управления: Здесь органами управления являются Родительский комитет и  Совет самоуправления учащихся «Школяндия».  . Их мнение учитывается при принятии локальных актов, затрагивающих законные права и интересы учащихся и родителей (законных представителей).

В структуру управления включены: - Библиотека; - Столовая;  - Социально-психологическая служба школы: · Логопед, · Социальный педагог, · Педагог-организатор ОБЖ. Основная цель и задачи развития достигаются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении

Собрания государственно-общественных органов протоколируются, а резолюции носят обязательный или рекомендательный характер.

Деятельность государственно-общественных органов управления строится в соответствии с регламентирующими документами.

Деятельность членов администрации школы регламентируется  должностными инструкциями, а также приказом директора школы «О распределении функциональных обязанностей между членами администрации».

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации новых идей, внедрения новых педагогических технологий, для разработки и реализации инновационных проектов и программ. 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Каникулы
  • осенние
  • 29.10.2017-06.11.2017
  • зимние
  • 30.12.2017-10.01.2018
  • весенние
  • 24.03.2018-01.04.2018
    Поиск
    Статистика


    free counters


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0